19 ноября 2024 в 12:20

В августе 2024 года Фонд Тимченко провёл опросы среди благополучателей и других респондентов из некоммерческого сектора с целью расчета индексов лояльности и оценки их информированности о проектах и конкурсах.
Анкета была размещена на двух платформах: «Вконтакте» и «Анкетолог». Всего в исследовании приняли участие 693 человека, 40% из них не работали ранее с Фондом.
«Для некоммерческого сектора измерение лояльности — это уникальный опыт. Перед нами также стояла задача проверить знания о фокусах работы Фонда и его стратегии. В опросе приняли участие разные категории респондентов — как знакомые и сотрудничающие с нами, так и внешняя аудитория. В этом исследовании мы соединили в одной анкете два метода: NPS* и собственный интегральный индекс**. В него входят такие показатели, как удовлетворенность размером гранта, консультационными услугами, сопровождением, образовательной программой, отчётностью. В целом, результаты превысили наши ожидания. Мы видим, что аудитория, даже не имеющая опыта работы с Фондом, знает о стратегии и текущих проектах. Так, почти все безошибочно отвечали, что мы работаем на малых территориях, указывали верные приоритеты и целевые группы», — рассказала Галина Лапонова, генеральный директор Фонда Тимченко.
Интегральный индекс составил 8,1 по десятибалльной шкале, при этом больше всего опрошенные удовлетворены финансовой и консультационной поддержкой (9,8 и 9,0). Наименьшую оценку получила отчётность, которая нередко вызывает затруднения у участников (5,9).
Результаты исследования показали достаточно высокий NPS Фонда — 68,98%. Для сравнения, в среднем, NPS банковского сектора – 40%, а маркетплейсов — 56%.
Опрошенные через платформу «Анкетолог» более лояльны, чем те, кто ответил в VK. Причина в том, что в данной социальной сети аудитория еще не имела опыта взаимодействия с Фондом. При этом благополучатели, ранее побеждавшие в конкурсах, демонстрируют наивысшую лояльность.
Результаты опросов позволят Фонду оценить актуальность и востребованность конкурсов, увидеть точки роста и скорректировать коммуникационную стратегию на 2025 год, чтобы провести работу с целевыми группами, показавшими наименьшую лояльность.
Ознакомиться с исследованием можно по ссылке
* Net Promoter Score — процент промоутеров (лояльный клиент), из которого вычитают процент критиков (нелояльный клиент).
** Интегральный индекс — среднее арифметическое оценок по всем вопросам, относящимся к общей оценке деятельности Фонда. Анализ проводился на основе ответов на вопросы, касающихся удовлетворенности процессом подачи заявок, обучением, размером грантов, отчётностью и другими аспектами взаимодействия.
Новости по теме

Опубликован годовой отчёт Фонда Тимченко за 2024 год
14 июля в 13:00

Итоги конкурса «Время действовать» 2025
01 июля в 14:30

Встреча с Фондом Тимченко в Пензе
24 июня в 16:30

Второй сезон фильма «Люди дела» показали в регионах больше 30 раз
22 мая в 17:30

Хотите принять участие в конкурсах Фонда Тимченко? На связи телеграм-бот!
21 мая в 14:00

Начался приём заявок на конкурс «Добрый спорт»
20 мая в 14:00
Хотите быть в курсе всех новостей Фонда Тимченко?

Ваше обращение отправлено
В течение дня наш менеджер свяжется с вами по электронной почте